Продажа на Авито – работа над ошибками.

Лучший ответ

Прошу прощения, я так и не поняла сути. Я поняла, что вероятно покупательница вытащила одну карту (или не одну). Но что она написала , какие слова насторожили. Чтобы понимать, на что внимание обращать. Изображение Изображение Хочется понять, какие слова Авито в итоге приняло как подтверждение вины покупателя. Я так понимаю, что доказательств отправки игры в полном комплекте не было.
08.05.2024
Вероника, скажите что бы вы сделали для проверки игры, которая вам незнакома или мало знакома в пункте выдачи? То что делала покупательница насторожило меня, Авито скорее всего в большей части оценивает формально по утвержденной внутренней процедуре, по предоставленным фото товара и видео распаковки. Я бы просто пересчитала компоненты и никаких лишних манипуляций делать не стала - врунишки обычно попадаются на лишних подробностях...
08.05.2024
Коланчик, честное слово, уже хочется воскликнуть "имя, сестра, имя". Какие были лишние манипуляции? Я в основном продаю. Мои покупатели ведут себя по разному. Основная масса берёт коробку и удаляется в закат. Некоторые пересчитывают все компоненты по списку из правил.
08.05.2024
Вероника, вот именно по списку из правил и это единственное правильное что можно сделать. Вы при покупке колоды карт просто пересчитаете и скажите тут 35 штук одной не хватает, а не будете выискивать какой масти вам карту не положили даму или короля... Тем более если игра вам мало знакома, а в данной игре игре в правилах не указано какой масти карт сколько и они распределяются в правилах не по масти, а по иному признаку. Их надо было просто пересчитать и вернуть в коробку ничего более в них не выискивая - даже по тому как они в правилах распределены их делить не надо.
08.05.2024
Коланчик, т.е. она назвала, какой именно карты в Кодексе природы нет? Я правильно понимаю?
08.05.2024
Вероника, а как определить какой именно карты в Кодексе нет.... Они ж все разные, карты ресурсов, карты золотые, карты целей....... Интересно с чем она сравнивала....
08.05.2024
Марусинка, я пока не знаю, что написала покупательница, мы информацию по капельке выуживаем. Возможно, просто стартовой, золотой или простой не хватает. Эти сведения скорее всего есть в правилах. Вряд-ли там было что-то типа не хватает карты с тремя волками.
08.05.2024
Вероника, прелестно - теперь меня сообщницы Бебиблога "допрашивают" и что-то "выуживают"... Тем чем я хотела поделиться я поделилась в посте и дала массу пояснений в комментариях - глобальный совет: не надо делать ничего лишнего, чтобы не вызвать подозрения тк проводить "расследование" чего именно не хватает не входит ни в функции покупателя, ни в функции работника почты. Необходимо и достаточно просто установить факт не полной комплектации. Дальше уже продавец будет доказывать факт полной комплектации или молча заберет возврат без претензии. Я компенсацию получила, но многим важно как-то найти оправдания покупателю.Вместо того чтобы порадоваться что продавец на Авито тоже защищен. Кажется никто этот факт даже не заметил...
08.05.2024
Коланчик, никто не ставит под сомнение тот факт, что вы отправили игру в полной комплектации. Просто хочется досконально разобраться в ситуации раз уж вы с нами поделились. Присутствующие в вашем рассказе слова "подозрительно", "лишние действия", "прокололась" не оставляют сомнений в том, что лично вы уверены, что покупатель изъял карту умышленно. Поэтому и спрашиваем, какие факты привели вас к такому выводу? Просто при наличии возможности получить недостающую карту у издателя, а "Стиль Жизни" в этом вопросе всегда на высоте, не логично идти таким сложным путём. Хотя и не исключено.
08.05.2024
Ksanka, для меня удаление изначальной претензии ко мне из переписки равноценно признанию вины. Это тоже наверное следует отнести к работе над ошибками, если как продавец или как покупатель чувствуете свою правоту, то ничего не подтирайте и не удаляйте. Если как то резюмировать ситуацию, то покупателю не надо выискивать даже какой масти не хватает в покерной колоде, достаточно просто указать какого вида элемента не хватает в игре согласно комплектности в правилах. При этом продавцу достаточно фото доказывающих что у него был полный комплект карт, разумеется лучше если все видно подробно включая масть. Я допускаю что в моем случае имели место случайности, которых и я и покупатель могли избежать, я написала что для этого по моему мнению надо делать обеим сторонам. Если умысла покупателя не было, но игра ко мне вернулась в некомплекте это никак не освобождает его от его доли ответственности. Я оставляю за ним право на ошибку и ровно по этому называю покупателем, а не по другому. Както так.
09.05.2024
Марусинка, вот именно это и вызвало мои подозрения.
08.05.2024
Коланчик, это да... Вот тут странно более чем получилось...
08.05.2024
Вероника, вот и я в недоумении после прочтения. К тому же возникает вопрос, если изначальный умысел был изъять одну карту, то зачем тогда просить скидку?
08.05.2024
Ksanka, зачем покупать игру если я сказала потерпите она скоро появится в продаже... Чужая душа потемки. Могу сказать что когда звонят и общаются лично, то невольно проникаешься симпатией и это притупляет бдительность. Многих разводят и по круче по телефону...
08.05.2024
Коланчик,ну с другой стороны,так же можно сказать... а зачем продавцу отговаривать покупателя от покупки,если он хочет продать игру и выставил её на продажу?)Но со стороны и того и другого можно понять.Может конечно и мошеница,а может по глупости карта выпала,но от этого продавцу тоже не легче.
08.05.2024
Mirra, я не отговаривала, просто сообщила что если моя цена не устраивает то будет возможность купить, я же сказала она долго со мной общалась на около настольные темы,. Даже допускаю что покупатель я ее ни разу по другому кстати и не называю, оставляю возможность что имело место стечение обстоятельств.
08.05.2024
Ksanka, возможно умысла и не было,просто человеческий фактор,карта могла выпасть на почте,когда она их пересчитывала,а она не заметила,не додумалась посмотреть вокруг себя.И скорее у неё вообще это первая покупка была Авито доставкой если она не в курсе,кто трек ей должен прислать и деньги вернуть.
08.05.2024
Mirra, вам принципиально надо оправдать моего покупателя? От того что у кого-то выпала карта, я должна пострадать? Мне зачем знать какая у человека по счету покупка - за действия по неосторожности тоже есть наказание... У нее выпала карта точно известно какой масти... Но можно допустить что она экстрасенс - телепат, если вам так хочется ее оправдывать.
08.05.2024
Коланчик,нет конечно..Я покупателя точно не оправдываю,даже если случайно выпала это 100% его вина,если карты все были на месте.. и выше как раз писала,что оттого что карта потерялась,продавцу не легче.Если ты пересчитывать детали,здесь надо быть очень внимательным,не отвлекаться..Я допытуюсь со стороны продавца,мне интересны именно все тонкости что надо чтоб получить компенсацию от Авито,если попадёшь в такую ситуацию.А именно обязательно ли надо иметь фото карты или детали,которой не окажется в коробке,вот это я и пыталась от вас узнать.Сейчас поняла,что не обязательно.Ведь больше всего продавец переживает за то,что могут вытянуть,потерять детали игры и если Авито это компенсирует это очень хорошо.
08.05.2024
Mirra, да все так - я буду делать еще больше фото просто для себя чтобы при случае даже какая карта пропала можно было установить, я теперь лучше перебдю :))), ну и переписку внимательнее читать на случай если покупатели по незнанию будут по несколько вопросов писать - как у меня вышло, и что едва меня не подвело тк покупатель может начать меня в чем то подозревать, особо тщательно все проверять и увеличится риск уже при его проверке что-то выронить
08.05.2024
Ksanka, если был умысел изъять одну карту, то наверняка она точно знала какую. Могла вытащить при пересчёте. Зачем нужны все эти лишние манипуляции?
08.05.2024
Ни разу ничего не пересчитывала. Два года назад, когда часто пользовалась боксбери, открывала у них доставочную упаковку и смотрела что внутри. Если моё, просто забирала. Последние 2 года пользуюсь почтой. Даже коробки не вскрываю. Вот такая я беспечная 😁. Пока всё было хорошо. При покупке и продаже всегда смотрю аккаунт второй стороны. Тоже пока попадались и продавцы, и покупатели порядочные и воспитанные. Однажды выставила на продажу электрический тример, тот что газонокосилка. Точно такого же в продаже уже нигде не было. Цену поставила такую же как у других продавцов на авито. И мне написал дяденька, явно странный, написал, что это столько не стоит, и я хочу нажиться, и кидал скрины цены. Я в интернете так и не нашла эти цены😆. А я ему ответила, что нельзя обвинять человека, не зная, как и чем я живу. Написала, что может у меня семеро по лавкам, и продажа этого тримера поможет нам с семьёй не голодать ещё полгода. Меня это улыбнуло. Муж злился 😄.
08.05.2024
Галина Марзак , :))) - у меня один просил скидку на игру 50% от 2700 сделать, мол ему для коллекции, ответила столько не могу скинуть тк продав эту игру тоже хочу себе что-то в коллекцию прикупить. Я покупатель до сего момента тоже безалаберный, смотрю что не кирпич внутри коробки :)) но я обычно рассматриваю фото в объявлении и по фото например наличие всех фигурок в игре Клуэдо установила и на этом успокоилась - заказала. Поэтому и сама стараюсь фоткать не просто навалом в коробке, а разложить, чтобы покупатель мог все рассмотреть, может кто то стесняется вопросы задавать - посмотрит и купит молча и без проблем. И кстати это до сего момента работала. Теперь выведу фотографирование на новый уровень - уже прикидываю как Венецианскую мозаику фоткать буду :))). Но не завтра - пусть немного стресс забудется ...
08.05.2024
Галина Марзак , я тоже ни разу не перечитывала ничего) только дома уже. А обвинения в том, что вещь столько не стоит вообще игнорирую. Смысл мне общаться с теми, кто начинает мне указывать. Хочешь - покупай, не хочешь - проходи мимо.
08.05.2024
Ninon, Тем кому очень скучно, видимо, идут на авито поболтать 😂
08.05.2024
Галина Марзак , скорее поскандалить🙈
09.05.2024
Да, люди попадаются иногда очень странные. Продавала телефон дочки за 3000р, покупала его за 9000р.Телефону ровно год, состояние хорошее, из дома она его не выносила. Позвонили договорились о покупке, спросили в каком состоянии он, ответила, что в нормальном. Приехали забрали лично телефон, вечером накатали плохой отзыв, что телефон глюченный и вообще толком не работает🤷. Не стала ничего им отвечать, вот думаю, почему они его не проверили при покупке, телефон не мощный и соответственно, не летает, но они же заранее на него характеристики смотрели. Не понятно, что у людей в голове и что они ждут от покупки. Теперь и у меня рейтинг 4,9, хотя все остальные отзывы на 5 были. С игрой тоже история была, продавала Шакал, девушка нервная звонила из отделения и говорила, что одного мипла не хватает, хотя я все пересчитала перед отправкой. Через 5 минут она его в коробке нашла.
08.05.2024
Покупка б/у игр была всего лишь раз и от нашей сообщницы, поэтому я была спокойна, проверила целостность коробок, открыла и увидела, что компоненты в порядке, ничего не пересчитывала. Знакомой помогала купить Каркасон базу и Крути педали - продавцы ей спокойно выслали видео с компонентами, хоть мы и спрашивали в переписке про фото. При получении открыли коробки и пересчитали у Каркассона тайлы и миплов (но их там и немного), а у Крути педали проверили тайлы трасс по количеству и велосипедистов, карты не пересчитывали (но там дома позже проверили, тоже все были). Сыну покупали экшен-камеру от небольшого магазина на Авито с возможностью возврата в течение гарантийного срока - торгуют не только б/у, но и вещами с витрины или немного повреждённой упаковкой, о чем сразу предупреждают, дают возможность выбора и представляют подробные фото. Сын выбрал новую с повреждённой упаковкой. Ходили на почту вдвоём, он распаковывал и проверял, я снимала на видео, всё рабочее, сын доволен, пользуется, получилось хорошо сэкономить. Продаж у меня немного, такое ощущение, что объявления без оплаты "продвижения" или скидки за доставку просто не показывают. Но то, что продаю, обязательно фотографирую с разных ракурсов, в переписке с покупателем все обговариваю дополнительно. Пока подобных историй не было. Спасибо за информацию, кто знает, может пригодиться.
08.05.2024
Ксения, да мне тоже кажется что без дополнительных услуг может быть меньше показов, но иногда эти "услуги" дороже вещи тем более я только свое не нужное продаю, а не являюсь бизнес аккаунтом. Заметила - у меня немножко оживились продажи, когда я стала чаще выкладывать лоты те не все в один день, а по одному, но каждый день или через пару дней, может совпадение конечно
08.05.2024
Коланчик, поддержу Веронику. Хотелось бы понять, что насторожило. Скрины вашей переписки - личное. Просто можно озвучить фразы. Нам эта информация будет полезной в будущем. А у покупательницы есть отзывы в аккаунте, давно зарегистрирована на сайте? Непонятно всё-таки с ней...
08.05.2024
Ирина, я же спросила сообщниц что они бы сделали при получении игры или обычно делают? Никто из сообщниц не написал, а мне тоже интересно часто ли так люди поступают при получении игр как моя покупательница... может я зря насторожилась и это обычное дело :) Аккаунт у нее не новый там 4 покупки, но я никогда кстати не заходила в аккаунты покупателей, как то незачем было, а теперь понимаю - возможно тоже зря :) к продавцам всегда захожу при этом...
08.05.2024
Коланчик, если игра б/у, то пересчитываю все компоненты. Если новая в плёнке, забираю, убедившись, что коробочка соответствует.
08.05.2024
Ksanka, а если будет недостача будете искать чего именно нехватает?
08.05.2024
Коланчик, что значит, чего именно не хватает? Вы имеете ввиду, какой конкретно карты или тайла?
08.05.2024
Ksanka, именно конкретную карту или тайл
08.05.2024
Коланчик, всегда пересчитываю компоненты игр. На днях получала на Почте 5 небольших игр. Открыла правила и пересчитывала все компоненты. Минут 10 у меня это заняло.
08.05.2024
Ирина, я специально написала что видео ограничено по времени, то есть если проверять большую игру это надо как то учитывать (обеим сторонам). Возможно видео по кусочкам Авито не примет к рассмотрению, это надо как то заранее узнать. Возможно нужно работника почты просить в начале следующего "куска" что он подтверждает непрерывность процесса съемки... Уполномочен ли он это делать и обязан ли? На самом деле еще много вопросов и ошибок с которыми можно столкнуться. Честно я надеюсь, мне больше не понадобиться ничего выяснять об этом :)
09.05.2024
Коланчик, а зачем мне снимать? У меня не возврат товара от покупателя был, а обычная покупка. Если сразу не уверен в продавце, можно и снять, конечно. Но в любом случае я могу отказаться от посылки и Авито обязано вернуть мне деньги, согласно оферте.
09.05.2024
Один раз вы продавец, другой покупатель...если случай когда как у меня возврат и игра большая, ведь не всегда можно за 4,5 минуты уложиться. Да и информация такая может другим сообщницам кто эту тему вдруг будет читать. В стрессовой ситуации не так просто сообразить что делать, а тему я затронула чтоб хотя бы в теории быть готовым. Снимать ли что то при получении я тоже пока не планирую и не знаю нужно ли это Авито для разбирательств тк в качестве покупателя в такую историю не попадала, но если коробка повреждена то возможно это имеет смысл. За товар понятно, что деньги вернут, а вот стоимость доставки не знаю.
09.05.2024
Коланчик, поняла тебя. Согласна, в этом случае да, сложно уложиться. Возвращают и за товар и за доставку деньги.
09.05.2024
Коланчик, если игру очень хочу и других вариантов покупки нет, буду, чтобы понять, может потеря не принципиальна.
08.05.2024
Коланчик, я не об этом. Ты пишешь, что она стала подчищать свои комментарии. Что же такого там было? У меня один раз был возврат б/у коньков. Уже рассчитывала увидеть в посылке старые тапочки, но нет, вернулись родимые коньки домой. Когда покупатель отказался от посылки, я сразу его набрала и спросила, что не так. Я всегда захожу в аккаунт покупателя. Более того покупателям без отзывов не отправляю Авито-доставкой совсем, только по предоплате.
08.05.2024
Ирина, она зачем-то устанавливала какой именно карты не хватает, хотя для возврата неважно какой - не совпадает комплектация на одну карту спокойно можешь отказаться. При этом делила карты по интересным ей категориям, а не так как в правилах они рассортированы - чем вызвала ощущение что искала что-то конкретное. Когда я ей на это указала, она удалила часть переписки со своей претензией о недостаче карты. Формально она вообще свою претензию ко мне удалила - и признала свою неправоту. Ну тогда бы уж до конца на своей версии настаивала и бодалась с Авито - я не собираюсь быть ее адвокатом.
08.05.2024
Коланчик, все правильно, я бы тоже насторожилась. Мне кажется, мошенник начинающий, потому много недочетов. Может, хотела потренироваться. И звонила, возможно, с умыслом, понять, есть ли маленькие дети. Ведь мамы с детьми менее сосредоточены и их легче обмануть. В любом случае, спасибо за информацию. Лучше "перебдеть" и сделать фото компонентов и видео запаковки. Тогда мошенники просто не станут связываться
08.05.2024
Юлия, да хотя-бы фото того что критично для игры, если нет одной денежки то это обычно для игры не проблема, а если в Роскоши нет одного жетона - то проблема, проблема...
09.05.2024
Коланчик,я пересчитываю компоненты,если их не много.. если рейтинг у продавца отличный,могу и не пересчитывать,в общем по обстоятельствам.Искать какой именно карты нет,не знаю..возможно и стала бы если бы игра для меня была очень важна и цена устраивала,возможно эта карта особа не важна,но опять же надо знать хорошо правила игры и на это должно быть время,у меня именно такой ситуации не было.А вот что при получении не хватало компонентов было и не раз,но все были честными и так и говорили,что не пересчитывали или думали,что так и должно было быть,такие истории у меня есть).Почему то многие считают,что не надо пересчитывать,что детали с игры никуда деться не могут,что упаковывать коробки не надо,что я передал коробки в хорошем сост,а дальше за них отвечает почта или доставка и все остальное не мои проблемы.В общем все мы люди разные.)А вот когда компонентов много не пересчитываю,даже не представляю как это можно пересчитать,особенно на почте.
08.05.2024
Коланчик, хорошо, что все благополучно решилось. Спасибо, что рассказала нам ситуацию с отказом от возможно "испорченного" товара. Мне кажется надо по-максимуму общаться письменно. Телефонный разговор потом не предъявишь.
08.05.2024
Ирина, согласна, я про ситуацию что если продавец быстро не выслал фото и ничего не написал про это - например вышлю вечером - тогда лучше подстраховаться и дополнительно ему позвонить, возможно он не увидел этот вопрос
08.05.2024
Ирина, я вообще ни с кем разговаривать не желаю, у меня звонки отключены, только переписка.
08.05.2024
ответьте на отзыв кратко, что авито решил вопрос в вашу пользу и выплатил деньги.
09.05.2024
Алька Родригез, не знаю получится ли второй ответ оставить на отзыв, я покупателю отписала в ответе мои сомнения, на тот момент еще не было известно о компенсауции
09.05.2024
Мне как-то везло, наверное. Ни разу ничего не пересчитывала, но не могу сказать, что прям много покупала игр. Продажи игр тоже проходили вполне успешно (и книги сюда же). Самая волнительная сделка - продажа довольно редкой серии сказок с иллюстрациями Кочергина, немного волновалась, что испортят книги или заменят. Тем более покупательница была немного странная, просила скидку, ссылаясь на то, что у нее то ли 9, то ли 11 детей, но скорей всего это перекупщица была. А вот продажа каких-то других вещей - всегда с приключениями. Удивляет немного, что люди вообще не учитывают разницу во времени (у меня +4 Мск), звонки у меня отключены, но бывает, что люди пишут в 2-3 часа ночи по моему времени, и потом психуют, что я им сразу не отвечаю. Поэтому чаще мне проще выбросить на помойку, потому что бесплатно вообще ничего нельзя выставлять, там такие неадекваты начинают одолевать, что пару раз снимала объявление с публикации и просто выбрасывала. А то как-то страшно, что такие люди еще к тебе домой придут за вещами :)
09.05.2024
Анна, о дааа, я однажды отдавала остатки стройматериалов после ремонта.... На такое нарвалась 🤣🤣🤣.. Вот уж точно, люди жадные до халявы..
09.05.2024
Я у некоторых игр пересчитываю компоненты, но не всегда. Пока всё приходило в хорошем состоянии. Либо, если были какие-то дефекты, то о них я знала сразу еще до отправки Из неудачных заказов у меня был один случай, но не игру, а игрушку ребенку покупала. Нашла по хорошей цене, в хорошем состоянии то, что очень хотел сын. Через полтора месяца, видя постоянные переносы срока доставки, я нашла игрушку в другом месте, написала продавцу и стала пытаться через тех поддержку отменить заказ. Еще две недели мы с ним переписывались, они отправили запрос в транспортную компанию. После этого посылка нашлась и приехала наконец в пункт выдачи. Вторая такая игрушка мне не была нужна, поэтому я извинилась перед продавцом и посылка поехала к ней обратно. Жаль, что девушка потеряла столько времени. Цена у неё была привлекательная, если бы не я, кто-то другой наверняка бы купил за эти два месяца.
08.05.2024
Я только не поняла, почему на склад утилизации?? Мне было бы ужасно жаль любую вещь, которую я продаю, разве она не возвращается обратно продавцу? 😳
08.05.2024
Маша Емельянова, спасибо - вы одна из тех, кто обратил внимание на это - я об этом специально написала тк люди иногда отправляют раритетные или уникальные вещи, я хотела чтобы люди когда пишут претензию и заявление на компенсацию это тоже понимали и учитывали. Если бы мне не выплатили компенсацию, то тогда бы мне вернули разумеется игру тк посылка осталась в статусе "ожидает вручения"
09.05.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Игрохроники 07.05 Пятница! Поболтаем?