Netprint.ru (нетпринт) -отзыв.. Они меня очень подставили!!!!
Черный список и жалобыЗаказ был срочный.. Из нескольких вариантов ( типография, Фотошоп и печать) выбрала нетпринт, но зря...
24 июня, в среду, я позвонила по телефону сервиса нетпринт и уточнила, когда будет доставлен заказ на пункт выдачи (г.клин, Москве область) Сотрудница ответила, что если сегодня до 16.00 я отправлю заказ, то завтра, его уже можно будет забрать в пункте выдачи.
Несколько раз я переспросила - точная информация? Да, ответила сотрудница.
я сразу спросила, возможна ли быстрая доставка за доп плату? Ответили - заказ будет завтра. Это меня устраивало и Я успокоилась, сделала заказ.
Заказ, как и договаривались, был отправлен в 15 часов
Звоню снова, называю номер заказа ( пункт доставки естественно там указан) спрашиваю, принят ли заказ, когда он будет на месте. Вторая оператор так же подтверждает, что заказ принят и будет завтра после 2-х дня.
В четверг еду по адресу... Заказа нет.
Звоню в нетпринт - где заказ?
Тут другая девушка берет трубку ( уже третья), удивляется и говорит, что заказ должен был быть сегодня там.. Возможно, курьер запаздывает, говорит она, Но завтра ( в пятницу, 26-го) заказ уж точно будет там. Т.к. Он должен был быть на пункте вчера. - слова оператора.
Вечером в четверг звонит в нетпринт мой муж ( хотел под закрытие приехать, вдруг доставили) но ему уже четвертый оператор, с которым мы общаемся, говорит - нет, сегодня нет заказа, завтра точно будет.
Ладно, ждем завтра ( хотя я могла бы давно получить заказ в типографии... Но окей, ждем завтра. Сроки поджимают)
Наступает пятница, заказа как не было так и нет!!!!! Звоню... И уже только пятый по счету оператор говорит, что срок доставки в клин 2-4 рабочих дня!!!!!!!!!!
Как такое возможно?
После четырех подряд сотрудников сложно предположить, что все они ошиблись!!!
Мне приглашения были нужны в четверг. Ну крайний вариант - пятница! А никак не 30-е число!!!!! Вторник следующей недели?!!!
Я заранее говорила, что заказ срочный, после трех разных операторов, которые уверили в быстрой дрмтавке я не стала сомневаться и спокойно ждала...
Звоню снова, говорю - давайте я отменю этот заказ, сделаю сейчас новый с доставкой на завтра в Москву - мне отвечают хамски "это неправомерно, вы не можете отказаться от заказа" а правомерно меня два дня подряд мурыжить и врать, что доставка на следующий день????
Пишу в службу поддержки - монотонные ответы - ждите 2-4 дня.
Но ребята, это ВАШ косяк! Почему я должна ждать? Ошиблись операторы - исправляйте их ошибки! Доставьте завтра! В субботу! Готова приехать в Москву за заказом!! Опять же варианты решения предлагаю я, а не они!!!!!!
Готова получить его в пятницу и субботу в Москве - но ответ один - монотонное "ожидайте 2-4 рабочих дня".... Поменять доставку нельзя...
Меня очень подставила эта служба. Приглашения нужны были срочно для отправки начальству и руководству префектур, профкомов и т.д.. Я обещала быстро директору.. В итоге - ничего...
Соответствующего решения о переносе доставки в Москву, о срочной доставке в клин - какого угодно.. Нет! Сколько бы я не звонила, не писала..
Сегодня суббота, а заказа все нет...
Россия... Сервис...