OZON мошенники. Или "следите за руками".

А мне не хотели возвращать деньги за товар. При чем у меня был премиум аккаунт. На карту сбера обычно от озона при возврате деньги приходят за 1-2 дня, а тут неделю денег нет, я написала в поддержку, на что мне ответили, что по какой-то мифической причине деньги не ушли в возврат, видимо "забыли", написали мне. Но думаю я , что забыли не случайно
05.11.2020
М-да, дела сейчас у маркетплейсов совсем плачевные, они офигевают в край. Я как поставщик счас говорю, они не только с клиентами так😒
14.10.2020
Что за маразм! 1200 баллов пусть возвращают и компенсируют ещё за моральные страдания! Очень клёво)) отмазались типа за 200)) и накосячил, и выгоду получили. Про подлог я вообще в шоке! Ничего дороже 1000р не стоит заказывать.((
12.09.2020
Мне ещё нравится у них фраза, когда появится в наличии мы закажем по той же цене. Меня так надули 2 раза!!! Когда товар появился, сказали, что такую большую разницу компенсировать не могут))))). При этом были сохранены письма с обещаниями, а потом ответы как роботов.
22.03.2020
Сталкивалась с такой ситуацией. Звонила, чтобы продлили два заказа, мне подтвердили, что все ок. Пришла выкупать, а в ПВЗ только один мой заказ. Зашла на сайт, а там только один продленный, второй вернули, так как срок хранения закончился. Звонила разбираться, все бесполезно. Как роботы одно и то же талдычат, что виноваты, что извиняются и т.д. А то что акция закончилась и мои товары вместо 5000 стоят 15тыс, никого не волнует, переоформлять и возвращать они ничего не собирались. Как ни сердилась, добиться ничего не смогла. Сволочи еще те.
22.03.2020
А как сейчас баллы начисляют? Что для этого нужно делать?)) Просто у меня давно их нет, как перестали за отзывы давать, так и тишина.
21.03.2020
У меня давно лежали, ну и немного начисления по озон кард.
21.03.2020
Понятно)
21.03.2020
Добрый вечер, Светлана. Понимаем ваше недовольство, неприятно, когда заказываешь один товар, а приходит другой. Поясним, как могла произойти эта ситуация. У вас в заказе товар с артикулом 160742824, если зайти в карточку товара, то можно увидеть, что белый цвет совсем не предлагается на выбор. К сожалению, у нас в ассортименте белой колонки нет. Мы ошиблись, когда заводили карточку, и как только обнаружили ошибку, сразу её исправили - заменили фото и указали верный цвет в названии. Поэтому в личном кабинете у вас отражается именно бирюзовый цвет, такой какой вам пришёл и должен был прийти. Извините, что так вышло. Мы не делали это нарочно и не хотели вас расстраивать. Как предложили сотрудники чата, вы можете вернуть нам колонку и заказать нужного цвета, когда он появится в наличии. Или же можете оставить её себе. И как небольшой бонус оставили вам 200 баллов в личном кабинете. По желанию вы можете их использовать или нет. Со своей стороны впредь будем внимательнее и не допустим таких ошибок.
20.03.2020
Ozon, вы такие зайки. Как только вы заметили ошибку, то все сразу исправили. Какая прелесть! Вы все исправили! Ну не чудо ли? Какие же вы молодцы! Только вы забыли сообщить об этом покупателям белых колонок не так ли? И выполнили заказ на отвали. Знали, что везёте не то и забили. Пусть возврат и обмен будет головной болью не вашей, а покупателя. Более того ваши операторы мне пишут, что я сама перепутала. Это так вам «очень жаль»? И только не нужно врать про «исправили». В момент заказа и до вчерашнего вечера обе колонки были в наличии и доступны к заказу. Я проверяла.
20.03.2020
На сайте есть колонка (не в наличии, правда) в белом цвете, но она от другого продавца. Как ранее писали, в карточке товара, что у вас в заказе, белый цвет отсутствует. Да, мы признаём, что это наша ошибка. Извините, что не предупредили об изменениях. Варианты решения мы вам предложили. Вы можете поступить так, как будет удобнее для вас. С сотрудниками беседу проведём. Если захотите вернуть колонку, это можно сделать с курьером при доставке нового заказа. С процедурой возврата более подробно можно ознакомиться здесь: https://www.ozon.ru/highlight/returns/.
20.03.2020
Простите, вы мне предложили вариантЫ? Вот прям во множественном числе? Это какие? Вы мне предложили не вариантЫ, а один вариант - вернуть товар. Спасибо за ваше предложение, конечно, но это и так мое законное право, а не ваш вариант решения проблем.
20.03.2020
Мы предложили вам вернуть колонку и заказать нужного цвета, когда он появится в наличии, или оставить её себе.
21.03.2020
Доброе утро. Да простит меня автор, у меня вопрос по браку)) летом 19 года брала куртку том Тейлор и ботинки лесси, для ребенка. Ботинки носить стали в ноябре, но из-за некачественных липучек на ногах не держатся, мембрана ласситек не работает. Куртка вся покрылась зелеными разводами, а дочка в ней только два раза вышла на улицу... Как мне оформить возврат?
21.03.2020
Мария, добрый день! Если вы у нас заказ оформляли, пришлите нам в ЛС номер заказа. Постараемся всё выяснить насчёт возврата, напишем вам.
21.03.2020
Вы ещё мне не ответили на вопрос с вариантами оплаты. В прошлом посте просили мой адрес почты от аккаунта. Я вам его написала и вы пропали. Так себе из вас решатель проблем. Все уже в курсе, что вы просто просите номер заказа и пропадаете, создавая видимость работы. Не позорьтесь.
21.03.2020
Понимаем ваше недовольство. Мы отвечаем по мере возможности из-за большого количества обращений. Не нашли ваш адрес в прошлом посте, будьте добры пришлите его нам в личные сообщения и мы подскажем по оплате.
21.03.2020
Он у вас в личке
22.03.2020
Это ваше предложение больше на насмешку похоже. Это законное право автора, если вы не в курсе! "Мы делаем вам щедрое предложение, приходите, покупайте в нашем магазине товар, который вам нравится. Правда его сейчас нет, но когда он появится, приходите покупайте." 🤦‍♀️
21.03.2020
Ахахаха) Шикарное предложение. Спасибо озон. Я вам ещё раз повторю вернуть или оставить себе - это мое законное право, регулируемое законом РФ вообще-то, а не лично вами. Вы ещё скажите, что благосклонно готовы вернуть деньги, вот какие вы молодцы. Это не предложение, это мое право по закону. Поэтому лично ваш магазин не сделал мне ни одного предложения. Можете не отвечать.
21.03.2020
О, опять прибежал "никогда-ничего-решитьнемогу")) Это ваша ошибка! Так и исправляйте ее САМИ! Почему клиент должен бегать и возвращать товар который ВЫ привезли по ошибке? Или заказывать в вашем магазине Озон- мошеннике еще раз, что бы курьер забрал? Почему бы вам не исправить свою ошибку и не прислать курьера за товаром, а??
21.03.2020
у меня такая же ситуация с гудсом. заказала радугу 12 деталей, привезли 10, потом смотрю уже исправили у товара на 10. Но разобрались. С озоном тоже бывало подобное, и они переоформляют по той же цене. Пусть оператор посмотрим поступление белой колонки, можно на днях она появится и они переоформят вам по такой же цене. Я поняла, что у вас подарок и вам надо срочно, но я как-то более месяца ждала товар пока поступит, потом они мне оформили по цене с хорошей скидкой, как в моем заказе была. Несколько раз так оформляли. В этом плане они молодцы.
20.03.2020
У озона большие проблемы с описанием товара, видимо контент размещают/проверяют фрилансеры за копейки. Я заказала соски по акции, одни привезли те, что заказывала, другие прозрачные. Я написала, что полностью прозрачные мне не подходят, их найти не реально. На что мне ответили делайте возврат и заказывайте по новой цене, акция уже не действует. А до этого заказывала комбез и в отзывах было что вместо 9 мес. привозят на 6. Но т.к. это было месяца за 3, понадеялась, что исправили, ага так же привезли на 6. С озоном завязала, только в случае крайне халявной цены буду заказывать
20.03.2020
Я полностью на Вашей стороне! Не слушайте неадекватнов из первых комментов) если у них денег много, то пусть выкупают и получают не то, что им хотелось) я вот лично не готова тратить ни деньги, ни время на их возврат и споры с магазинами. Ваш случай - это не просто ошибка или бардачок местного розлива. Это реально мошенничество! Особенно ответы озона позже, где дурочку из Вас делают, якобы Вы изначально бирюзовую заказывали🤦‍♀️ Ну это верх идиотизма! В Ваших ответах магазину ничего сверхэмоционального не увидела, я бы точно похлеще им писала😄 Я вот выбирала цвет колонки, исходя из вкуса своего и интерьера комнаты. Брала в ВБ. На тот момент было доступно более 10 цветов! Естественно, я рассчитываю получить то, что хочу. Иначе какой смысл в выборе? Когда его нет и не предполагается, об этом так и пишут "товар в ассортименте. Магазин не гарантирует поставку выбранного цвета". Но заменять цвет/модель/что-угодно в ЛК, тем более по предоплате - это реально дно. И даже снизу уже не постучат😄
20.03.2020
спасибо за поддержку.
20.03.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Kuling с БШ - удивительный размер (и вопрос внизу) Связь с Вайлдберриз.. кому-то удалось?