озон не возвращает деньги

Лучший ответ

Слушайте, я ничего не понимаю! Я уже два года на озоне активно покупаю и много возвратов делаю, как ушла от вб и вот ни разу не было, чтобы озон не вернул деньги. Возврат оформляется покупателем в приложении, нажимаете на номер заказ и внизу опция вернуть товар. Также там же предлагается приложить фото товара, бирок/этикеток, если брак, то крупно фото брака и заводская упаковка (хотя и без упаковки озон должны забрать), фото штрих кода, в общем 2-3 фото и указать причину. Буквально пару минут и одобряют возврат, очень редко, если крупногабарит, могут пару часов уйти на одобрение. Потом по номеру возврата я отношу в пвз, сотрудники бывают даже не смотрят, что там на самом деле я возвращаю, некоторые проверяют, по номеру возврата они отмечают в системе и буквально минут 10-15 максимум, как деньги приходят на озон карту. У меня так уже почти 2 года, никакой сотрудник сам не оформляет возврат, если я забрала товар. На сколько я поняла вы товар не вскрывали и не забирали, в этом случае навряд ли получиться деньги вернуть, если по сути никто ничего не видел, что на самом деле там лежит и не понятно кто и на каком этапе подменил товар. Но если вы вскрывали и сразу в пвз отказались, то по камерам можно отследить и приложить скрины для возврата, тогда деньги вернут. Я думаю сотрудник здесь не при чем, везде стоят камеры и озон не такие мошенники как вб, мне просто не понятно, как вы произвели возврат
06.11.2023
Katti, согласна на все 100, у меня всё точно так же в городе . И тоже почти совсем ушла с ВБ на озон .
06.11.2023
Мне вот тоже непонятен этот этап: если сотрудник ПВЗ принял возврат, какие ещё могут быть проверки? Между ПВЗ и складом озона с ним может что-то случиться, например, подмена или пропажа, а отвечать своим кошельком должен покупатель, хотя он тут вообще не при чем.
05.11.2023
Ирина, я из-за этого с ВБ ушла. Оформила брак, его подтвердили, сотрудник принял, подтвердил. Далее со склада через 2 недели пришел отказ... И деньги мне не вернули. Вот этот момент меня вообще выбил окончательно. Т.е. с момента сдачи товара и до вынесения отказа прошло 2 недели без моего присутствия.. Т.е. его просто кто-то мог украсть и все. Либо сама площадка так делает на потоке. Но это вб помойка всем известна уже. Но озон все-таки более честная площадка
06.11.2023
YoriksWife, у озона такая проверка проводится, если он сам выступает в качестве продавца, это в карточке товара указано. Обычно деньги возвращаются быстро, но однажды я сутки нервничала - пока товар не приехал на склад. Причём возвращала я вещь в том же ПВЗ, где забирала. Тоже обувь, кстати. И вот тот момент меня прям напряг очень, и да, тоже параллели с ВБ вырисовываются. Хотя надо признать, что это было всего один раз. Благо, кончилось все благополучно, а ведь могло, как у автора.
06.11.2023
29 получили и 29 сдали. Вы их проверили при получении? Под камерами? Забрали не глядя что в коробке? Вы уходили из ПВЗ или не выходя сразу сдали? не понятно. У меня был случай, что получила свои несколько товаров в ПВЗ. Уже дома, в тот же день, поняла что одного товара не хватает. Вернулась, объяснила сотрудникам. Сказали что посмотрят по камерам. Посмотрели, подтвердили что 1 товар они не выдали. Сказали будут искать в ПВЗ, если не найдут вернут мне деньги, не волнуйтесь. Нашли на сл день, я забрала, спасибо. Но тут я сама конечно ворона 🤭 Всегда теперь проверяю на ПВЗ наличие самого товара(были случаи выдачи мне просто просто пустых коробок без товара, благо всегда открывала под камерами, по совету самих же сотрудников), размер и наличие правильных вшивных и внешних этикеток. И всем советую. Пусть проверяют камеры. У каждого ПВЗ есть свой хозяин, который заинтересован в качестве работы и репутации. Там все сразу уже будет понятно с вашими сапогами .
05.11.2023
Пишите в банк и оспаривайте операцию в таком случае
05.11.2023
В пунктах камеры сейчас стоят,требуйте запись
05.11.2023
Скорее всего сотрудник пвз и подменил... У меня ни разу такого не было, всегда после возврата деньги возвращали в течении 15 мин.
05.11.2023
Вам прислали другие сапоги, не такие, как вы хотели и заказывали? А нельзя оформить возврат по причине "не подошёл размер"? Вообще на озоне есть чудесная функция " Оплата после примерки", рекомендую
05.11.2023
Mari na Lune, а у меня этой функции нет к сожалению (
06.11.2023
Феня, вы заказываете в пункт выдачи или курьером?
06.11.2023
Mari na Lune, только пункт выдачи.
06.11.2023
Феня, обидно,
06.11.2023
Точно такая ситуация! 29.02.24 оформила покупку ботинки Tommy Hilfiger стоимостью 11160руб.,номер заказа 66924582-0140,получила 01.03.24,ботинки пришли с царапиной,я оформила возврат по причине,что товар ненадлежащего качества,возврат одобрили, сотрудница ПВЗ ботинки посмотрела,сверила все фото,артикул на ботинках и коробке,а сейчас ОЗОН пишет,что я прислала "реплику" и деньги мне не вернут! Ни ботинки ни деньги! Кстати я эти ботинки пробивала в Честном Знаке,все соответствует,даже дата продажи стоит 01.03.24! Озон акт и фото того,что приехало на склад не предоставляет,просто отвечают,что реплика и все! Это МОШЕНИЧЕСТВО ,буду писать в прокуратуру и роспотребнадзор!
07.03.2024
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв. Видим, коллеги работают над решением вашего вопроса. Потребовалось чуть больше времени, чем планировалось. Ожидайте, пожалуйста. Как только будет ответ, мы обязательно сообщим вам об этом в чат.
06.11.2023
Ozon.ru, вы и здесь свои стандартные отписки умудряется писать! ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ!ВОРЫ!!!
07.03.2024
Молоко агуша. Приобрела доплер