Недобросовестный продавец на ВБ
Неудачные покупкиВсем здравствуйте!
Столкнулась с недобросовестным продавцом на ВБ. Купила платье и не сразу заметила что оно бракованное. Оно висело в шкафу до хорошей погоды, а когда начала гладить на изнаночной стороне увидела что один рукав пришит из другой ткани. И манжет один оказался криво пришит.
Оставила уже две заявки на возврат по браку и продавец их отклоняет.
У кого был такой опыт? Как решить вопрос в свою пользу?
Лучший ответ
ViksikKash
Надо изначально проверять.
11.04.2024
Ответить
Лина Белая
ViksikKash , я знаю, что нужно проверять. Я спрашиваю про другое, про опыт людей, кто столкнулся с подобной проблемой.
11.04.2024
Ответить
♥Lady GaLka♥
Я продаю на ВБ, я бы одобрила, но было бы обидно, что так много времени прошло🙃
На будущее прям сразу всё проверяйте и примеряйте ☺
Об ВБ скорее всего ничего не добьётесь, попробуйте ещё найти контакты этого продавца и прям в вацап ему написать, и написать доброжелательно, вдруг будет эффект😊 может быть владелец и не видел вашу заявку, её отклоняет менеджер какой нибудь
11.04.2024
Ответить
Лина Белая
♥Lady GaLka♥, спасибо за ответ. Да буду теперь сразу, но этот брак сразу и не факт что увидишь, примеряешь быстро на ПВЗ, а тут надо внимательно рассматривать. Я заметила только когда гладить начала, что ткань отличается. У меня знакомый тоже на ВБ торгует электроникой, но если та выходит из строя без проблем одобряет возврат или отправляет новый товар. Первый раз с таким отношением сталкиваюсь.
11.04.2024
Ответить
Лина Белая
Анастасия , дождусь сегодня-завтра ответа от ВБ и продавца и потом уже выложу на всеобщее обозрение.
11.04.2024
Ответить
koala
На брак не распространяется срок претензии. Тем более понятно, что не Вы сами этот рукав перешили.
Я как-то возвращала по браку на вб криво сшитые босоножки спустя несколько месяцев (купила зимой на скидках, достала в мае). Одобрили сразу, но это было несколько лет назад, у них сервис с каждым годом все хуже.
В Беларуси такие ситуации решаются обращением в администрацию района, в котором зарегистрировано юрлицо вб или обращением к специалисту по работе с претензиями
11.04.2024
Ответить
Свет
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Я сама поставщик, и купила кофе бушидо. Оказалось Паль. В итоге и поставщик вернул деньги и штраф получил от Роспотребнадзор
11.04.2024
Ответить
Ирина
Мне долго не одобряли заявку на возврат. Писала в чат продавцу - тишина. Оставляла плохие отзывы - их исключили. Тогда стала писать в Вопросы, и только после этого мне одобрили. Попробуйте во всё возможные каналы связи с продавцом писать.
11.04.2024
Ответить
Зуева Лилия
Я не была в такой ситуации, но скорее всего слишком много времени прошло, после покупки
11.04.2024
Ответить
Анастасия
Но в вашем случае прошло много времени, попробуйте обратиться сюда ПРИЕМ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ+7 499 938 57 51
11.04.2024
Ответить
Анастасия
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
Вот основные правила возврата товара:
Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю.
Если интернет-магазин не довёл в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трёх месяцев.
Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10 дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Может кому то пригодится , любой товар который вы купили дистанционным способом, не важно оплачен он или нет! Вы можете вернуть обратно, но чаще всего нужно писать заявление в суд и если товар не соответствует заявленным требованиям даже если это еда, лекарство или белье, то вам вернут деньги и компенсацию морального вреда
11.04.2024
Ответить
Рыбка
Лина Белая, вам в любом случае сил и удачи!!!! Был у меня опыт возврата по браку товара продавцу. Та ещё история... Но опыт хороший)
11.04.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.